Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком

Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком

Чтобы избавить себя от неприятных неожиданностей, связанных с внезапным обнаружением нулевого баланса на собственном лицевом счете, можно перекинуть средства с одного счета на другой, в частности, перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком. Для этого можно воспользоваться услугой «Мобильный перевод». Прежде, чем мы рассмотрим, как это делается, уточним: с конца лета 2015 года все договора, заключенные с абонентами от имени ЗАО «РТ-Мобайл» автоматически будут переводиться на обслуживание Tele2. По этой причине в условия обслуживания внесены существенные изменения.

Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком: наиболее актуальный способ

Первоначально необходимо проверить доступность услуги, набрав на мобильном телефоне команду *104#«Вызов».

В случае если такая возможность доступна, следует ввести команду: 145*номер телефона получателя*сумма перевода#«Вызов». Например: 145*8901234567*200#. Вводить номер абонента можно в любом формате: 7890…, 890…, 8890…

Успешное окончание транзакции будет сообщено sms сообщением, если же перевод невозможен, также поступит уведомление с указанием причины проблемы.

Перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком можно только платно. Комиссия, взимаемая оператором за эту услугу, – 5 руб. При перечислении денег на сотовые номера других операторов – 5 рублей + 5% от суммы перевода. Подобные издержки несет тот, кто отправляет перевод. Иными словами, отправляя 200 руб., со счета будет списано 205 руб.

432423_1

Несколько важных нюансов

    • Перевод возможен только в том случае, если sim-карта была активирована более 60 дней назад.
    • Минимальная сумма перевода – 10 руб., максимальная суточная – не более 1000 руб.
    • В сутки на один и тот же номер можно переводить средства не более одного раза.
    • После совершения транзакции на лицевом счете отправителя должно быть не менее 20 руб.
    • «Мобильный перевод» не доступен для тех абонентов, у которых имеется услуга «Обещанный платеж» (даже если он уже погашен).
    • В случае если опция долгое время не была востребована, перевод не будет осуществлен. Об этом вам сообщит своевременное sms сообщение, после получения которого будет необходимо повторить процедуру.

Как подключить/отключить услугу Мобильный перевод

Чтобы активировать услугу нужно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800)-300-18-00, а чтобы отключить – набрать команду *145*0#«Вызов».

Со справочной информацией по пользованию сервисом можно ознакомиться, набрав в мобильном телефоне команду *145#«Вызов».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ