Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Как проверить скорость интернета Ростелеком

Скорость интернета Ростелеком, как и любого интернет-соединения у других провайдеров, представляет собой скорость обмена информацией между компьютером, серверами и другими пользователями Глобальной сети за конкретную единицу времени. Измеряется она в мегабитах или килобайтах в секунду (Мбит/с и Кбит/с соответственно) и ограничивается тарифным планом, особенностями техоборудования провайдера и пропускной способностью каналов связи во время максимальных нагрузок.

Большинство абонентов, заключая договор с «Ростелекомом» на получение провайдерских услуг, не обращают внимания на тот факт, что тарифом предполагается предоставление именно максимальной скорости входящего соединения, иными словами для скачивания из Сети необходимого контента. Как правило, исходящая скорость существенно ниже, а максимальная скорость ограничивается возможностями каналов связи.

«Ростелеком» – крупнейший игрок на рынке телекоммуникационных услуг, абонентами которого являются более 11 млн человек. Компания имеет огромное количество серверов и линий связи, протяженность которых составляет сотни километров. Безусловно, при подобных технических данных случаются различные непредвиденные обстоятельства. Однако нередки случаи, когда операторы идут на обман своих пользователей, сознательно занижая скорость интернет-соединения. Чтобы не допускать подобного, необходимо контролировать работу своего провайдера. Рассмотрим, каким образом можно проверить скорость интернета «Ростелеком», и какие действия нужно предпринять для ее увеличения.

Как проверить скорость интернета Ростелеком

Первоначально нужно сказать о том, что скорость интернета бывает двух видов:

  • Внутренняя, т.е. внутри сети одного провайдера и зависящая от мощности его серверов.
  • Внешняя, представляющая собой скорость обмена информацией между серверами не только различных регионов страны, но и всего мира и зависящая от пропускной способности линий связи с другими интернет-операторами.

Для проверки скорости доступа к Сети «Ростелеком» разработал специальный ресурс со встроенной опцией измерения скорости соединения с интернетом. Однако услуга позволяет измерять скорость только внутри сети самого оператора. Связь же с внешней Сетью, как правило, затруднена.

Чтобы проверить какова скорость интернета на вашем компьютере, нужно зайти на страницу  http://speedtest.south.rt.ru/ и нажать на кнопку «Начать тестирование». Полученные данные сравните с теми, которые указаны в вашем тарифном плане (см. строку «Скорость входящая»).

speedtest1

Проверка скорости подключения к Сети с помощью сервиса Speedtest

Данный сервис – альтернативный способ проверить скорость интернета Ростелеком. Полученные данные будут объективнее и достовернее, чем те, которые предоставляет подобная опция на сайте самой компании.

Минус такого варианта в том, что этот сервис, будучи сильно перегружен рекламой, отвлекает от самого процесса.

speedtest2

Какова должна быть последовательность действий?

  • Перейдите по ссылке http://www.speedtest.net/ru/.
  • Дождавшись загрузки, выберите на карте дата-центр, скорость которого вы хотите проверить.
  • Нажмите «Начать проверку».

speedtest3

Еще несколько способов проверки скорости интернета

Сразу хотим предупредить: достоверность представленных ниже сервисов проверки скорости интернет-соединения во многом сомнительна.

Итак, вот некоторые из этих программ:

• mTorrent
• DownloadMaster
• 2ip.ru/speed
• speed-tester.info
• pr-cy.ru/speed_test_internet
• testskorosti.ru
• inetzamer.ru

Если проверка скорости интернет-соединения показывает плохие результаты

Если на протяжении длительного времени проверка интернет-соединения показывает один и тот же неутешительный, сильно отличающийся от заявленного в тарифе, результат, то первое, что необходимо сделать – обратиться в техподдержку Ростелеком,  оставив там заявку с просьбой проверить линию связи и работу вашего оборудования.

Для этого нужно позвонить по телефону 8-800-300-18-00 и  объяснить оператору call-центра суть вашей проблемы. В ближайшее время специалисты компании будут обязаны проверить линию (и при необходимости оборудование), впоследствии проинформировав вас о результатах проведенных работ.

Если даже после вмешательства техподдержки скорость соединения останется прежней, следует задуматься о возможной смене тарифа на более бюджетный.

Почему падает скорость интернет-соединения?

Причины, связанные со снижением скорости доступа к интернету, могут быть связаны как с внешними (поломка оборудования, проведение ремонтных работ, перегрузка сервера провайдера), так и локальными (обрыв кабеля, неисправность роутера/модема, завирусованность, работа какой-либо программы, блокирующей возможность доступа ко всем сайтам) факторами.

И в этом случае оптимальным способом проверки скорости интернета «Ростелекома» является консультация со специалистами службы поддержки компании. Компетентный сотрудник создаст по вашему обращению заявку, перенаправит ее в техотдел, ремонтники которого выявят и устранят причину низкой скорости доступа к Сети.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ